Возврат

Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»;

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Причинами возврата товара от Покупателя являются:

Несоответствие размера, цвета
Наличие дефекта/брака

Правила возврата/обмена товаров для покупателей из г. Екатеринбург, ул. Восточная, 82

Дни и время приема заявлений на возврат денег от Покупателей:

понедельник - пятница 11.00-19.00;

Если по какой либо причине вы не имеете возможности вернуть товар в офисе, то возврат оформляется по правилам следующего раздела "Правила возврата/обмена заказов, доставленных Почтой России, курьерской почтой ЕМС, транспортными компаниями по России". Пересылка товара в таком случае оплачивается покупателем.


Правила возврата/обмена заказов, доставленных Почтой России, курьерской почтой ЕМС, транспортными компаниями по России.

E-mail для отправления заявлений о возврате или обмене товара: info@automoda96.ru В теме письма напишите "обмен и возврат № (вашего заказа) или номер телефона, который вы указывале при заказе".

Заявление оформляется в свободной форме. В заявлении нужно указать причины возврата/обмена , а также способа возмещения заказа.

Возврат или обмен полученного заказа возможен в течение 7 дней после получения посылки.

Для возврата/обмена полученного заказа Покупатель может не позднее 7 дней отправить обратную посылку по адресу Компании-продавца.

В посылку необходимо вложить:

- чек;

- Заявление с указанием причины возврата/обмена , а также способа возмещения заказа.

Если вы возвращаете товар, приобретенный без скидки/уценки стоимость возращенного товара, зачитывается как 100%.

Если вы возвращаете товар, приобретенный со скидкой/уценкой вам зачитывается стоимость товара минус предоставленная скидка.

Право покупателя на возврат товаров ненадлежащего качества:

Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока четырнадцать дней (14 дней).

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товаров покупателю.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара.

Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).

При возврате товара Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки.

В случае обнаружения/брака стоимость обратной доставки из Регионов Почтой России оплачивает Продавец (1 компенсация за 1 заказ).